Доставка
Варианты и стоимость доставки
Заказы доставляются ФГУП «Почта России». Стоимость доставки единая – 350 рублей. Для заказов стоимостью от 3500 рублей доставка бесплатно.
В г. Анапа при покупке от 2000 рублей доставка бесплатно. При самовывозе скидка 5% .
- Адреса магазинов: г. Анапа
- ул Самбурова, 236
- ул. Парковая, 60
- ул. Омелькова 14Б
При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемых Вами почтовых адресов и данных получателя. Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильно указанный адрес и контактные данные получателя в том случае, если информация с верными данными поступила после отправления заказа на почту.
Для своевременного получения уведомления с номером отправления просим Вас соблюдать правильность указания адреса электронной почты. После того, как Почта России предоставит отчёт об отправке заказа, на Ваш электронный адрес автоматически высылается письмо с номером почтового отправления.
Если какой-то товар Вам не подошел, то его можно обменять или вернуть в магазин.
Условия возврата товара
Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.
- Парфюмерно-косметические товары.
- Товары бытовой химии
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
Условия обмена товара
1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Вернуть или обменять товар возможен почтой по адресу: г. Анапа ул. Самбурова 236.
Как вернуть товар
1. Написать заявление на возврат или обмен товара в свободной форме, указав номер заказа, контактных данных, причин возврата. Также необходимо приложить отчетливые фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.
2. Отправить заявление с файлами на электронную почту: kocokorea@mail.ru. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.
Обратите внимание, что если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.