Доставка

Варианты и стоимость доставки

Заказы доставляются ФГУП «Почта России». Стоимость доставки единая – 350 рублей. Для заказов стоимостью от 3500 рублей доставка бесплатно.

В г. Анапа при покупке от 2000 рублей доставка  бесплатно. При самовывозе скидка 5% . 

  • Адреса магазинов: г. Анапа
  • ул  Самбурова, 236
  • ул. Парковая, 60
  • ул. Омелькова 14Б

При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемых Вами почтовых адресов и данных получателя. Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильно указанный адрес и контактные данные получателя в том случае, если информация с верными данными поступила после отправления заказа на почту.

Для своевременного получения уведомления с номером отправления просим Вас соблюдать правильность указания адреса электронной почты. После того, как Почта России предоставит отчёт об отправке заказа, на Ваш электронный адрес автоматически высылается письмо с номером почтового отправления.

Если какой-то товар Вам не подошел, то его можно обменять или вернуть в магазин.

Условия возврата товара

Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Товары бытовой химии

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

Условия обмена товара

1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Вернуть или обменять товар возможен почтой по адресу: г. Анапа ул. Самбурова 236.

Как вернуть товар

1. Написать заявление на возврат или обмен товара в свободной форме, указав номер заказа, контактных данных, причин возврата. Также необходимо приложить отчетливые фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.

2. Отправить заявление с файлами на электронную почту: kocokorea@mail.ru. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.

Обратите внимание, что если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.

Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.

Заказать обратный звонок



Нажимая на кнопку, вы даете информированное согласие на обработку своих персональных данных
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину Продолжить покупки